Кейсы по развитию и поддержке

MRS.WONNA - СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА

Mrs Wonna - это новый бренд полезных продуктов

Задача

Постоянному клиенту потребовалось срочно разработать небольшой лендинг для нового бренда
Лендинг должен отражать философию бренда, презентовать товарную матрицу (6 товаров на момент запуска) и иметь форму обратной связи для получения лидов.

Вводные данные

На входе было детальное поэкранное ТЗ на лендинг и проработанный фирменный стиль, весь контент.
Да, клиент у нас замечательный :)
Нам оставалось только быстро и симпатично все упаковать.

Предложили два варианта реализации с учетом сжатых сроков:

C учетом сжатых сроков мы предложили два варианта:

Первый вариант

Tilda

Дизайнер сначала проектирует дизайн-макет в фигме и далее на основе zero-блоков соберет лендинг в тильде. Это оптимальный вариант для быстрых MVP-историй и несложных корпоративных проектов. у нас богатый опыт более подробно тильду разбирали тут (ссылка на статью).

Плюсы:

  1. Самый простой и дешевый вариант.
  2. Самый быстрый вариант, так как все работы выполняет дизайнер + сис.администратор для переноса проекта на хостинг клиента. То есть, мы экономим время (и деньги) за счет сокращения согласования и тестирования.
Минусы:
  1. в случае дальнейшего развития сайта, придется придумывать что-то новое.
  2. Не очень дружественна к изменениям в плане дизайна. Поэтому любые изменения дизайна требуют ручной настройки адаптива zero-блоков.
  3. Регулярные платежи за тильду.

Второй вариант

Дизайн + верстка + php, Без CMS

Данный вариант предполагал

  • проработку и согласование дизайна (десктоп+адаптив)
  • верстка
  • PHP-обработчик отправки лидов из формы обратной связи на электронную почту клиента.
  • тестирование
  • подключение домена, деплой на боевой домен
Плюсы:
  1. Нет ограничений в части дизайна
  2. Проект можно развивать и трансформировать в полноценный сайт любого уровня сложности
  3. Относительно быстро
Минусы:
  1. более растянутый во времени процесс разработки и согласования (+2 специалиста относительно тильды — фронтенд и бэкенд- разработчики).
  2. Отсутствие CMS и возможности управлять контентом через админку.

Клиент выбрал вариант кастомной разработки (второй), так как на его основе при необходимости проект можно будет развивать — добавить полноценный каталог и CMS.

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ

Что делали

Перед началом работ созвонились с клиентом, чтобы синхронизироваться в части ожиданий от дизайна и лендинга в целом, а также проговорили формат работы.

1. Дизайн

Спроектировали дизайн десктопа - оперативно получили обратную связь - внесли правки - согласовали.
Аналогично с адаптивом.
Проработали UX Kit.
Получение обратной связи от клиента и согласование были максимально оперативными.
Зафиналили и передали на верстку.
В результате этап дизайна занял 1 рабочий день!

2. Верстка

На адаптивную верстку вместе с тестированием и внесением правок потребовалось 3 рабочих дня.
Согласовали с клиентом

3. СБОРКА

Помимо верстки требовалось "прикрутить" PHP-обработчик для отправки формы обратной связи, которую back-end разработчик сделал параллельно с версткой.
Собрали готовый лендос, еще раз протестировали и показали клиенту
Доработали мелочи в виде ссылок, картинок, пользовательского соглашения.
Добавили анти-спам защиту.
Согласовали результат с клиентом.

4. ДЕПЛОЙ НА БОЕВОЙ ДОМЕН

Максимально оперативно переносим лендинг на сервер клиента.
Hello world!!!

ИТОГИ в цифрах

6

РАБОЧИХ ДНЕЙ

от момента обращения до релиза

60

ЧЕЛОВЕКО-ЧАСОВ

потребовалось чтобы реализовать задачу

1

ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

Благодаря слаженным действиям, оперативному согласованию и хорошо подготовленной задаче

ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ?

Наденьте защитные очки, чтобы не ослепнуть от красоты!

Посмотреть
Хотите также?